Календарная продукция

Незаменимый инструмент при планировании встречи, создании рабочего графика и так далее

Перед глазами сразу три месяца: прошедший, текущий и грядущий. Согласитесь, очень удобно для планирования будущих важных дел. Да и сориентироваться в настоящем или вспомнить недавние события тоже очень хорошо помогает.

Виды календарей, производимых нашей типографией

Квартальные на 3 пружинах

Квартальные на 1 пружине

Перекидные домики

Перекидные настенные

Карманные

Календари-плакаты

Фотокалендари

Отрывные

В экономических условиях нашего времени календарь – это незаменимая составляющая жизни деловых людей. Это связано с тем, что деловая жизнь обязывает систематизировать рабочее время и быть предельно пунктуальным, ведь от этого зависит ваш бизнес и доход. Став атрибутом повседневной жизни, календарь напоминает нам о важных событиях. Часто мы вешаем его в квартирах не только, чтобы смотреть даты, но и для красоты и эстетики.

Нередко календари используют в рекламных целях: компании размещают на них логотипы для узнаваемости, рекламирования бренда. Это так называемые фирменные календари.

Большим спросом пользуются квартальные календари, выполненные на заказ. Они состоят из топа (верхней части носителя), где можно напечатать логотип компании, и блоков с рекламными полями, где можно напечатать фирменную символику, слоганы или контакты. Блоки бывают самыми разными – от офсетных монохромных (черно-белых)  до дизайнерских, напечатанных с использованием металлизированных красок .

Настенный перекидной календарь — это самый престижный вариант из всех существующих типов календарей. Выполняется в формате А2 или А3, на качественной, чаще всего, глянцевой бумаге. Здесь практически не встречается монохромных вариантов: такие календари почти всегда красочны и ярки.

Довольно часто на столах в офисах можно заметить настольные перекидные календари–домики. “Чем отличаются настольные домики от квартальных?” – спросите вы. Не только конфигурацией, но и мобильностью. Они небольшого формата, но есть у них одно общее с квартальными настенными календарями – у них на пружину также крепятся календарные блоки.

Существуют еще карманные календари. Они нам знакомы с детства, когда каждый второй собирал их для коллекции.

Календарь — отличная реклама и инструмент маркетинга, его не выкинут, как рекламную листовку, и не уберут в дальний ящик, как визитку.

Какой материал выбрать

Перед тем, как обратиться в типографию для изготовления продукции с логотипом, выберите материал. Его выбирают исходя из продукции, которую вы заказываете. Если это настенные перекидные календари, рекомендуется бумага от 170 – 200 грамм, для оригинальности можно применить даже крафт или дизайнерские материалы.

Для настольных домиков берут бумагу 170 – 200 грамм и картон для основы. Карманные календари чаще всего изготавливаются на бумаге 200 – 250 грамм.

Размеры

Настенный перекидной и календари-плакаты печатают:

Менее распространены форматы а1, а4 и а5. Впрочем, и их наши типография сделает, если вам требуется.

Квартальные календари имеют три типоразмера. А именно:

Домики изготавливаются размерами:

Карманный вариант производят стандартным размером 100*70 мм.

Возможная отделка

Безусловно, продукции необходимо придать индивидуальность и красоту. Существует много способов отделки: