Визитки были и будут всегда
Визитка представляет краткую информацию о человеке и о компании.
Для чего нужны визитки
История начинается с Древнего Китая и продолжается по сей день. Продуманный дизайн дает представление о вас или о роде деятельности ее обладателя. Где можно применить визитки? Давайте по порядку.
- Естественно, при встрече, контакте. Если раньше в обиходе часто встречались записные книжки, то сейчас их используют редко, больше используют визитницы, где хранятся карточки с контактами
- С помощью визиток с фирменным логотипом можно рекламировать ваш бизнес
- Визитные карточки прилагаются в качестве рекламы в посылках, ведь это удобно. Вы то знаете об этом продукте, а ваши друзья – нет. Вот и пригодится в этом случае визитка.
- На выставках и презентациях.
Стандартный размер – 90*50 мм. Европейский формат (размер) – 85*55 мм, в России не прижился. Но по желанию заказчика печать визитки может быть выполнена в любом формате (размере) и, конечно, в любом тираже.
Какой материал выбрать
“Какой материал выбрать?” – спросите вы. Тут многое зависит от вашего полета фантазии и немного от печатных особенностей той или иной печатной машины. Самый распространенный материал – конечно, бумага. Она бывает разная: от тонкой кальки до картона каппа. Мелованная бумага – фаворит в производстве фирменных визиток. Она бывает глянцевой и матовой, а отличается по граммажу.
- В большинстве случаев визитки печатают на бумаге плотностью 300 г/м2. Это смотрится внушительно, солидно. Такую визитную карточку с хорошим дизайном нестыдно будет при встрече отдать заказчику
- Есть виды дизайнерских бумаг: TOUCHE COVER (тач кавер), Tintoretto (Тинторетто), Sirio Color (Сирио Колор), Woodstock (Вудсток), Маjestic (Маджестик), Twill (твил), и это далеко не полный список дизайнерских бумаг
- Можно использовать для печати кальку. Калька довольно необычная бумага и смотрится весьма интересно и красиво
- Пластик. Печать визиток на пластике – эксклюзивная вещь. И стоит нанесение на пластике недешево.
- Уникальным, креативным и необыкновенным материалом для печати является дерево и железо.
Способы отделки
- Ламинация. Ламинирование визитки (матовое или глянцевое) придает приглушенности цвета и, соответственно, красочности. Ламинация бывает разной толщины – от 20 до 200 микрон. 200 микрон – плотная пленка, аналог картона. Ее можно отнести, как альтернативу, к плотному пластику.
- Тиснение фольгой. Этот способ отделки заказывают из-за его оригинальности, т.к.фольга напоминает золото.
- Блинтовое тиснение.
- Конгревное тиснение фольгой (это придание изображению выпуклости) и конгревное тиснение без фольги.
- Обратный конгрев. Само название говорит за себя – изображения ниже уровня материала.
- Термоподъем. Внешне напоминает предыдущий вариант отделки. В случае термоподъема можно поднимать более мелкие элементы, чем при конгреве.
- Текстурирование – процесс нанесения изображения с помощью клише на гладкий материал.
- Нанесение ультрафиолетового лака. Уф – лак придает блеск визитке при глянцевом нанесении и приглушенность – при матовом. Служит не только для красоты, но и для защиты от влаги и незначительных механических повреждений.
- ВД – лак (водно-дисперсионный) и офсетный лак также несут все функции, что и уф, но только дешевле стоят.
- Вырубка. Придание визитке необычной формы, которая зависит исключительно от вашего воображения.
- Нанесение глиттерного лака с блестками. Это придание визитке декоративного вида.
Обращайтесь, мы с большим удовольствием изготовим ваш заказ максимально оперативно.
Стоимость
Стоимость производства распространенных визиток указана в рублях и приведена ниже. Цены на других бумагах или с дополнительной отделкой рассчитываются индивидуально в зависимости от:
- макета
- способа отделки
- вида бумаги
- тиража