Фирменные конверты могут помочь в маркетинге, повысив узнаваемость вашего бренда
Готовые изделия можно использовать для ведения деловой переписки с партнерами, отправки буклетов и специальных предложений для постоянных клиентов, рассылки по целевой аудитории каталогов, поздравительных открыток, информации об акциях и т.д.
Выбор материала
Для изготовления конвертов с целью массовой рассылки логично использовать недорогую офсетную бумагу плотностью 80-120 грамм.
Для деловой переписки, как правило, используют конверт, сделанный из мелованной бумаги плотностью от 100 до 170 грамм. Желательно при этом, чтобы на конверте был логотип вашей фирмы, а внутри фирменный бланк.
Изделия из крафт-бумаги служат в основном для отправки тяжелой корреспонденции. Крафт-бумага хорошо защищает ваши письма от механических повреждений.
Дизайнерская бумага. К этому виду материала стоит особо внимательно отнестись, т.к. существует множество дизайнерских бумаг.
Размеры и отделка
Основные размеры:
- Eвростандарт. Размер – 110*220 мм.
- С6. Размер С6 114*162 мм.
- С5. Размер 162*229 мм.
- С4. Размер 229*324 мм.
Виды отделок для конвертов:
- Тиснение — частый способ отделки конверта. Тиснение придает презентабельный вид вашей полиграфической рекламной продукции, статус компании повышается в глазах адресата.
- Наличие окна. Окно может быть как горизонтальным, так и вертикальным.
- Печать металлизированными красками.
- Высечка. Позволяет создавать идеально ровные круги.