Бумажные пакеты – материалы, отделка, стоимость и образцы

Мы производим следующие виды наклеек


Пакеты с логотипом


Подарочные пакеты


Пакеты для магазинов


Пакеты для упаковки


Фирменные пакеты


Ламинированные пакеты


Крафт пакеты


Полиэтиленовые пакеты

Для чего нужны пакеты

Бумажные пакеты используют для транспортировки товаров, а сам носитель – отличная инструмент маркетинга и создания имиджа компании. Сейчас возрос спрос на такую упаковку, они используются для переноса груза и для рекламных целей. Например, печать на полиграфической продукции фирменного логотипа, контактной информации для узнаваемости бренда.

Пакеты из бумаги – экологически чистым материал, но и у них есть «конкурент» — биоразлагаемая упаковка.

Сейчас многие компании стали задумываться о закупках биоразлагаемых пакетов, как альтернативе упаковки из полиэтилена(ПВД) и бумаги. На эту продукцию наносят логотип или фирменную символику, как на другие виды полиграфии. Все бы хорошо, но, биоматериал не такой безопасный. Рассмотрим небольшой список “подводных камней”:

  1. Биоразлагаемые пакеты разлагаются только в определенных условиях. Такие условия не существуют на наших свалках, из-за этого распад идет не до конца, бумага разлагается;
  2. Производство данных упаковки требуется много энергии, воды, использование ценных органических культур, что ведет удорожанию изготовления. При производстве бумажных пакетов требуется целлюлоза, которая содержится в дереве, но ее можно использовать по второму и третьему кругу, сдавая туже макулатуру в специальные пункты приемки.

Вот несколько примеров в пользу упаковки из бумаги.

Какой материал выбрать

Первоначально нужно понять, для каких изделий нужен бумажный пакет с логотипом? Для презентационных, рекламных целей, (логотип, контакты, дополнительная информация о компании) для которых грузоподъемность не нужна, имеет смысл печатать на не плотной бумаге. Грамм 150. Для упаковки под бутылку, лучше выбрать материал поплотнее, в том числе дизайнерскую бумагу или картон. Грамм 200 и укрепить ручки люверсами. Для маленьких изделий, к примеру ювелирной продукции имеет смысл взять тонкую бумагу грамм 130. Для очень тяжелой продукции нужно брать плотный материал грамм 300 с последующей ее ламинацией. Ламинацию можно выбрать как глянцевую, так и матовую. Она также различается по плотности. Бумагу можно заменить картоном с последующей ламинацией, что будет еще прочнее.

Если вы не знаете какой материал предпочтительнее, менеджеры нашей типографии готовы проконсультировать, порекомендовать плотность, материал, отделку для изготовления упаковки.

У поставщиков расходных материалов представлены сотни различных видов дизайнерских бумаг, разной плотности. Материал выбирают за его индивидуальные характеристики. Вот несколько наименований:

Вот это далеко не полный список материалов, используемых для производства бумажных пакетов. При выборе, учтите, большинство дизайнерских бумаг не подходят для печати офсетным способом, возможно альтернативное нанесения информации трафаретным способом печати (шелкография), либо тиснение фольгой или УФ-лакирование.

Размеры

Существуют стандартные размеры для бумажных пакетов, так называемые ходовые.

У нас имеется база насчитывающая более 200 различных размеров, штампы и под маленькие размеры А4, А5, А6 и под большие вплоть до пакета из двух А1 форматов. По вашему желанию возможно изготовление упаковки под размеры, нужные заказчику.

Возможная отделка

Наша типография выполняет все виды отделок применимых к упаковке из бумаги, картона и синтетических материалов. Такая отделка не всегда будет дешевая, зато она придаст оригинальность продукции, выделив вашу упаковку среди конкурентов. На фото ниже, вы можете видеть образцы отделки.

Стадии изготовления

  1. Разработка дизайна и подготовка макета к печати.
  2. Выбор материала, способа печати, отделки.
  3. Печать и отделка заготовок.
  4. Вырубка и биговка.
  5. Сборка (склейка).

Последней завершающей стадией, является упаковка продукции.

Введите данные:

Forgot your details?