Slide Заказ за 2 минуты
Множество типоразмеров
Различные виды материалов
Строгое соблюдение сроков
Закажите пакеты Заказать в 1 клик

Бумажные пакеты: материалы, отделка, образцы

Мы производим следующие виды пакетов:


Пакеты с логотипом


Подарочные пакеты


Пакеты для магазинов


Пакеты для упаковки


Фирменные пакеты


Ламинированные пакеты


Крафт пакеты


Полиэтиленовые пакеты

Для чего нужны пакеты

Бумажные пакеты используют для переноски товаров, а сам носитель – отличный инструмент маркетинга и создания имиджа компании.

На пакеты наносят логотип или фирменную символику, как и на другие виды полиграфии.

Какой материал выбрать

Первоначально нужно понять, для каких целей нужен бумажный пакет с логотипом? Для презентационных, рекламных целей, (логотип, контакты, дополнительная информация о компании), для которых “грузоподъемность” не нужна, имеет смысл печатать на бумаге плотностью 170 – 200 грамм.

Для небольших изделий  имеет смысл взять бумагу 130 грамм. Для  тяжелой продукции нужно использовать бумагу 250 – 300 грамм с последующей ламинацией. Ламинацию можно выбрать как глянцевую, так и матовую. Она также различается по плотности.

Если вы не знаете, какой материал предпочтительнее, менеджеры нашей типографии готовы вас проконсультировать и порекомендовать  материал и отделку для изготовления пакетов.

Размеры

Существуют стандартные размеры для бумажных пакетов, так называемые ходовые.

У нас имеется каталог штампов, по которому мы подберем и изготовим пакет нужного вам размера. Также, по вашему желанию, возможно изготовление пакета индивидуального размера.

Отделка пакетов

Наша типография выполняет все виды отделок,  применимых к упаковке из бумаги, картона и синтетических материалов. Такая отделка  придаст оригинальность продукции, выделив вашу упаковку среди конкурентов. На фото ниже вы можете видеть образцы отделки.

Стадии изготовления

  1. Разработка дизайна и подготовка макета к печати.
  2. Выбор материала, способа печати, отделки.
  3. Печать и отделка заготовок.
  4. Вырубка и биговка.
  5. Сборка (склейка).

Последней завершающей стадией, является упаковка продукции.

Разработка и создание сайтов — Digital-агентство Handiz

Введите данные:

Forgot your details?