Права заказчика

1. Каждый заказчик имеет право на улыбку.
2. Каждый заказчик имеет право на выражение признательности за его приход.
3. Каждый заказчик имеет право на искреннее приветствие.
4. Каждый заказчик имеет право на сотрудников, которые готовы и имеют желание работать с ним.
5. Каждый заказчик имеет право на быстрое и наиболее эффективное обслуживание.
6. Каждый заказчик имеет право на правильное и полное принятие заказа.
7. Каждый заказчик имеет право на преимущества наших знаний и опыта.
8. Каждый заказчик имеет право знать о наших дополнительных услугах.
9. Каждый заказчик имеет право на хранение своего исходного макета в типографии.
10. Каждый заказчик имеет право на исполнение заказа в необходимый срок.
11. Каждый заказчик имеет право на качественный продукт по разумной цене.
12. Каждый заказчик имеет право на комплимент в отношении выполненного заказа.
13. Каждый заказчик имеет право на «спасибо».

«В основе успеха нашего бизнеса лежит четкое понимание того факта, что наш успех зависит на 100% от успеха нашего клиента»